Шпала железобетонная анкерная типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм предназначена для прикрепления рельсов Р65 с промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС. Анкерная железобетонная предварительно напряженная шпала типа ШС-АРС может быть использована на сети железных дорог, в том числе с высокой грузонапряженностью и повышенными осевыми нагрузками.
Отличительные особенности шпалы ШС-АРС:
- Обеспечение закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов, в связи с этим значительное снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути.
- Малодетальность
- Обеспечение выправки ж.д. пути по уровню до 25 мм
- Высокая коррозионная стойкость
- Снижение в 2,1 раза трудоемкости работ по сборке рельсошпальной решетки на звеносборочной базе
- Гарантированная равножесткость пути
- Низкий вес и простота замены съемных элементов
- Применение модернизированного АРС позволяет снизить эксплуатационные затраты в десятки раз
- Основными особенностями элементов узла скрепления АРС является замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы несъемный анкер рамно-арочного типа, охватывающий подошву рельса и объединяющий работу двух клеммных узлов. Изготавливается из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ).
Бетон тяжелый класса прочности – В 40
Нормируемая передаточная прочность – 32 МПа
Величина контрольной нагрузки на площадку – 123Кн
Номинальное значение арматурных проволок – 44 шт
Длина – 2700 мм
Ширина – 300 мм.
Высота – 230 мм.
Справочная масса – 280 кг
Материалы ВСП > Шпалы и полушпалки > Железобетонные >